logotip
  Центральные эл. сети Байкальские эл. сети Южные эл. сети вернуться назад далее поиск по сайту структура сайта версия этой страницы для печати добавить сайт в избранное сделать сайт стартовой страницей


Энергосбыт

Российские_сети

Работа_студентам

Спартакиада

Тест_калькулятор

Прямые_договора

Памятка_для_детей

Памятка_для_взрослых

Минэнерго_России

МРСК_Сибири
СО_ЦДУ_ЕЭС

Гусиноозерская_ГРЭС

ТГК_№14

b2b-energo

Рейтинг@Mail.ru
Клиентам :: Система обслуживания потребителей услуг

 

Общая информация


Одним из стратегических направлений работы МРСК является повышение качества оказываемых услуг. Задача по повышению качества услуг решается как в сфере передачи электроэнергии и присоединения к электрическим сетям, так и в области организации работы с потребителями.


Для оказания содействия потребителям в решении вопросов, связанных с электроснабжением и присоединением к электросетям на территории ответственности МРСК Сибири создаются центры обслуживания клиентов (ЦОК).

Цель внедрения системы – предоставление клиентам требуемой информации по вопросам электроснабжения, а также обеспечение оперативного реагирования на жалобы потребителей электроэнергии.

В филиале ОАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго» 15 июня 2007 г. создан сектор организации работы с клиентами, на базе которого 17 августа 2010 г. начал работу Центр обслуживания клиентов в г.Улан-Удэ.
В настоящее время на территории ответственности  филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго» действуют  Центры обслуживания клиентов в  г. Улан-Удэ, с. Иволгинск, с.Кабанск.

Целью создания данной службы является оперативное решение наиболее острых и социально значимых проблем потребителей.

Основными направлениями деятельности ЦОК филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго»  являются:
1. прием заявок и выдача договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго» (как для физических, так и для юридических лиц);
2. работа с жалобами потребителей на перебои в электроснабжении, на качество электроэнергии, качество обслуживания электросетевой организацией в целом;
3. прием сообщений о фактах хищения электроэнергии и объектов сетевого хозяйств;
4. предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения.
Основные задачи центра обслуживания клиентов - упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сделать его максимально комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги, наладить и поддерживать между потребителями и электросетевой компанией партнерские отношения, основанные на взаимном уважении.

© Дизайн - ОАО 'Бурятэнерго' ,  Создание сайта - студия i2