Для оказания содействия потребителям в решении вопросов, связанных с электроснабжением и присоединением к электросетям на территории ответственности МРСК Сибири создаются центры обслуживания клиентов (ЦОК).
Цель внедрения системы – предоставление клиентам требуемой информации по вопросам электроснабжения, а также обеспечение оперативного реагирования на жалобы потребителей электроэнергии.
В филиале ОАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго» 15 июня 2007 г. создан сектор организации работы с клиентами, на базе которого 17 августа 2010 г. начал работу Центр обслуживания клиентов в г.Улан-Удэ.
В настоящее время на территории ответственности филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго» действуют Центры обслуживания клиентов в г. Улан-Удэ, с. Иволгинск, с.Кабанск.
Целью создания данной службы является оперативное решение наиболее острых и социально значимых проблем потребителей.
Основными направлениями деятельности ЦОК филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго» являются:
1. прием заявок и выдача договоров на технологическое присоединение к электрическим сетям филиала ОАО «МРСК Сибири» - «Бурятэнерго» (как для физических, так и для юридических лиц);
2. работа с жалобами потребителей на перебои в электроснабжении, на качество электроэнергии, качество обслуживания электросетевой организацией в целом;
3. прием сообщений о фактах хищения электроэнергии и объектов сетевого хозяйств;
4. предоставление консультационных услуг по всему спектру вопросов энергообеспечения.
Основные задачи центра обслуживания клиентов - упростить для потребителя процесс взаимодействия с компанией, сделать его максимально комфортным и понятным, сократить временные и финансовые затраты потребителей на получение услуги, наладить и поддерживать между потребителями и электросетевой компанией партнерские отношения, основанные на взаимном уважении.